Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

13-09-2012

Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ» (#6649873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 110 800 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003365
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 110800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству товара Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиН, действующих на момент поставки по каждому виду продукции. Товар должен быть без содержания генно-модифицированных добавок. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 90% от установленного срока годности. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.7 Требования к размерам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.8 Требования к упаковке товара Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду продукции 3.9 Требования к отгрузке товара: Отгрузка и разгрузка товара осуществляется еженедельно за счет средств Поставщика в сроки, указанные в заявке заказчика. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Товар должен быть без содержания генно-модифицированных добавок. 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и (оборудования) Заказчиком не установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением договора, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, расходы, связанные с упаковкой, погрузкой, хранением и доставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Мокшанская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора по 31 декабря 2012 года (по заявке кладовщика Заказчика).
Источник финансирования заказа Поступления средств из ТФОМС на ТП ОМС КБК 855 0000 0000000 000 340, направление 844, ТС 04.05.00, Л/С7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится без предоплаты по факту поставки Товара на основании накладной в течение 30 (тридцати) банковских дней. Оплата будет производиться безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложение_1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4263723
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мяса птицы для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 города Кузнецка в 4 квартале 2012 года
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мяса птицы для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 города Кузнецка в 4 квартале 2012 года
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности нагревательной системы кровли здания Правительства Пензенской области г. Пенза, ул. Московская, 75
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.