Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2012

«Поставка запасных частей для монитора портативного Albaview, 2008 года выпуска» (#6649877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 97 580 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003363
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка запасных частей для монитора портативного Albaview, 2008 года выпуска»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, проспект Строителей, 37А ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311409 Запасные части к оборудованию прочему
Начальная (Максимальная) цена контракта 97580 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: Поставляемые запасные части должны быть совместимы с имеющимся в ГБУЗ «ООД» медицинским оборудованием. Запасные части должны быть оригинальными от производителя. Товары должны быть новые, выпуска не ранее 2011 г., не бывшие в эксплуатации, работоспособные и обеспечивающие предусмотренную производителем функциональность. На товарах не должно быть механических повреждений и иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемых товаров. При поставке товар должен иметь копии действующих сертификатов соответствия на русском языке, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ заверенных надлежащим образом; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: товар не должен быть фальсифицированным или забракованным; требования к размерам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: Товар должен быть упакован соответствующим образом. Упаковка должна обеспечить при условии надлежащего обращения с товаром полную сохранность, предотвращать его от повреждений при транспортировке всеми видами транспорта, погрузки и выгрузки, а также предохранять товар от атмосферных влияний. Вся упаковка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов РФ и иметь соответствующую маркировку. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами «ПОСТАВЩИКА»; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Поставляемый расходный материал должен быть совместимым с имеющимся в ГБУЗ «ООД» медицинским оборудованием; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все расходы и риски до момента поставки Товара, в том числе расходы на перевозку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, проспект Строителей, 37А ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа 855 0000 0000000 000 340 - средства одноканального финансирования ТС 04.05.00 ЛС 855.01.089.7 ИС 855.845
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки в течение 25 банковских дней после подписания товарных накладных.

Документация


  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4263437
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению работоспособности нагревательной системы кровли здания Правительства Пензенской области г. Пенза, ул. Московская, 75
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ»
    Поставка активного сетевого оборудования для VOIP-телефонии
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мяса птицы для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Крепыш» города Кузнецка в 4 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.