Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2012

«Поставка товаров: «реагенты и расходные материалы для анализатора Drew D-3» (#6649888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 440 600 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003345
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка товаров: «реагенты и расходные материалы для анализатора Drew D-3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440629, г.Пенза, ул.Октябрьская, 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
2524197 Тара из прочих полимеров прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 440600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество товара должно соответствовать требованиям ТУ, обеспечивающие сохранность товара по количеству и качеству; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: товар не должен быть фальсифицированным или забракованным; требования к размерам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: товар должен быть в оригинальной упаковке без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителей. Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости: Остаточный срок годности (службы) товара на дату поставки должен составлять: для товара со сроком годности до 1 (одного) года с остаточным сроком годности не менее 80%; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70%; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60%.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора (стоимость товара) включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до склада Заказчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440629, г.Пенза, ул.Октябрьская, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты подписания договора по 31.12.2012 года. Поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки. Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, но не позднее 31.12.2012 года. Срок поставки товара с даты заключения договора по 31.12.2012г. Поставка товара производится в течение 10 календарных дней с даты получения заявки Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности 855 0000 0000000 000 340; ТС 04.02.00; Направление 889
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания товарных накладных.

Документация


  • Приложение №1-2 РЕАГЕНТЫ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4261959
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    «Поставка шприцев одноразовых в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ гимназии № 42 г. Пензы (окраска оконных блоков)
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МБДОУ "Детский сад №7"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.