Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-09-2012

«Поставка продуктов питания «овощи и продукты переработки» в 4 квартале 2012 года» (#6579642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 219 330 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка продуктов питания «овощи и продукты переработки» в 4 квартале 2012 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 219330 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование товара, количество товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующего ГОСТа: картофель 51808-2001, свекла свежая гост р 51811-2001, морковь свежая гост р 51782-2001, капуста гост р 51809-2001, лук репчатый гост р 51783-2001 техническим условиям, описаниям, существующим для данного вида продукции; требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки; требования к размерам товара: не установлено; требования к упаковке товара, к отгрузке товара: Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Упаковка продуктов должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Поставка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не установлено; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, на эксплуатацию товара (при обслуживании товара, к расходам необходимости): не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставляемых товаров (стоимость договора) включаются расходы на доставку товаров по адресам Покупателя, разгрузку товаров, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Стоимость разовой тары входит в цену товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442247, Пензенская обл., г. Каменка, ул. Суворова, 20.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства ОМС КБК 8550000 0000000000 340 Направление 844, ТС 04.05.00, Л/С 7 190 200руб. 00 коп. Средства бюджета Пензенской области КБК 8550000 0000000000 340 Направление 845, ТС 04.05.00, Л/С 7 29 130 руб. 00 коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за фактически поставленный Товар производится Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры, накладной в течение 30 (тридцати) дней после принятия Товара Покупателем, но не позднее 31 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4191194
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей
    Поставка карнизов, штор
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента образования г. Заречного Пензенской области
    О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной
    Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Высокое Башмаковского района Пензенской области в 4 квартале 2012 года.
    Поставка продуктов питания (соки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.