Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2012

О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной (#6579639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 97 595 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100003612000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области
Наименование заказа: о проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, ул.Центральная, 247, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, ул.Центральная, 247, -
Контактное лицо Айкашев Александр Владимирович
Телефон: 7-84140-27324
Факс: 7-84140-25506
Электронная почта: i5809@m09.r58.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Пензенская обл, Лунинский р-н, р.п. Лунино, ул.Социальная, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: котировочная заявка подается в письменном виде общедоступной почтовой связью или нарочно по прилагаемой форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению с подписью и печатью, а также в форме электронного документа (учитывая положения Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и Федерального закона РФ от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Котировочные заявки, поданные по факсу или в сканированном виде приниматься не будут
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, ул.Центральная, 247, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 97595 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, формата А4, белая, предназначенная для печати на копировально-множительной технике, принтерах в количестве 745 пачек. Характеристики товара: класс не ниже «В», плотность 80г/м2, толщина 104 мкр, гладкость двух сторон 180 мл/мин, белизна CIE 160, непрозрачность 92%, влажность 4.0-4.2 %, яркость ISO 97%. Упаковка (пачка) – 500 листов, коробка на 5 пачек. Предлагаемый товар должен быть новый, без повреждений и дефектов. Срок гарантии не менее 12 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны быть включены все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на доставку по адресу Заказчика, включая погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Пензенская обл, Лунинский р-н, р.п. Лунино, ул.Социальная, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком на основании счета и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товара. Оплата за товар производится Заказчиком в форме безналичного расчета, в рублях РФ.

Документация


  • Извещение № 5 прав.doc
  • проект госконтракта бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4192009
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтно - реставрационных работ здания отдела полиции №4 УМВД России по г.Пензе.
    Отпуск автомобильного бензина АИ-92
    Поставка тест-систем по определению ГМО
    Поставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей
    Поставка карнизов, штор
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента образования г. Заречного Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.