Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100002812000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка тест-систем по определению ГМО
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Крылова ул, 3
Контактное лицо Макаренко Елена Валерьевна
Телефон: 7-8412-688810
Факс: 7-8412-688785
Электронная почта: gigiena@cge58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику по форме, указанной в Приложении №1 к извещению (форма котировочной заявки) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного
ЭЦП. Котировочная заявка в электронной форме аналогична Приложению №1 и должна быть подписана согласно требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма приведена в Приложении №1 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу местонахождения Заказчика - 440026, Россия, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Маршала Крылова, д.3, комн.208. Котировочные заявки в форме электронного
документа, подписанного ЭЦП подаются по адресу электронной почты Заказчика: gigiena@cge58.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 55858 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробная информация по перечню, технической характеристике, качеству товаров, сроку годности
и количеству приведена в Приложении №2 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати ) календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки товара в полном объеме Заказчик осуществляет перечисление денежных средств в размере 100% на
расчетный счет Поставщика в течение 10-ти (десяти) рабочих дней на основании полученных от Поставщика надлежащим образом оформленных счетов, счетов фактур и подписанной сторонами товарной
накладной. Платеж по договору считается произведенным Заказчиком с момента списания суммы платежа с его расчетного счета в пользу Поставщика. Все расчеты осуществляются по безналичному расчету в
рублях.
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
Расчет обоснования цены ГП Договора ..doc
проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4194367
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по ремонту внутренних помещений на объекте культурного наследия «Здание, где в хирургическом отделении Мотовилихинской больницы работал хирург Н.С. Степанов» 1910,1938-1960 г.г., расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Грачева, 12.Информационное обслуживание системы Гарант в 2012 году № 3Поставки продуктов питания «Прочие продукты питания, не вошедшие в др. группировки» Выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей в с. Трофимовка по ул. Совхозная Степановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.Выполнение ремонтно - реставрационных работ здания отдела полиции №4 УМВД России по г.Пензе.Отпуск автомобильного бензина АИ-92