Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-09-2012

Поставки продуктов питания «Прочие продукты питания, не вошедшие в др. группировки» (#6579631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 352 136 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003200
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставки продуктов питания «Прочие продукты питания, не вошедшие в др. группировки»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза,ул.Пушкина,56; г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1543010 Какао [1543110] - [1543159]
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1513573 Плоды и ягоды
1542020 Сахар - песок и сахар рафинированный
1544110 Вермишель
1544140 Рожки
1549120 Чай первичной обработки (сортовой)
1549212 Напитки с цикорием без кофе натурального
1549394 Консервы овощные прочие
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549903 Уксус пищевой столовый (из лесохимической уксусной кислоты)
Начальная (Максимальная) цена контракта 352136 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества. Качество товара удостоверяется сертификатом и качественным удостоверением, которые передаются Заказчику при отгрузке товара Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Остаточный срок годности товара на день поставки должен составлять не менее 80% от срока, указанного производителем.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: Поставляемый товар должен быть пригоден для употребления в пищу и приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных норм и правил.Требования заказчика к упаковке: Упаковка должна содержать информацию о конечном сроке реализации.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется с 01.10.2012г. и по 20.12.2012 года отдельными партиями. Поставка каждой партии осуществляется 1 раз в неделю, с момента подачи заявки Заказчиком Поставщику. Заявка может быть передана в форме эл. документооборота, факсимильной связью. Поставщик осуществляет доставку товара по адресам Заказчика (г.Пенза, ул,Пушкина,56; ул.Пр. Победы,122). Доставка товара и разгрузочно-погрузочные работы осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставщик должен использовать для перевозки транспорт, имеющий санитарный паспорт и привлекать для перевозок водителей с наличием санитарных книжек (Основание-СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них производственного сырья и пищевых продуктов», утвержденное Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.01 № 23.).Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Требования к маркировке товара: Информация о продукции, в том числе маркировка на упаковке должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, состав, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с действующими международными стандартами и требованиями ГОСТ Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Заказчиком не предусмотрено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учетом затрат на перевозку, разгрузочно-погрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза,ул.Пушкина,56; г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012г. и по 20.12. 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области, средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету на счет «Поставщика» в российских рублях по факту поставки товара на основании счета, счет-фактуры, товарно-транспортных накладных, подписанных сторонами в течение 11 календарных дней. Авансовый платеж не предусмотрен

Документация


  • Приложение 1-3..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4197547
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поддержке процесса эксплуатации единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" для Министерства социального развития Пермского края и территориальных управлений, межрайонных территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края на 2013 год
    Право заключения муниципального контракта выполнение проектно-изыскательских работ на объекте: «Строительство газопровода низкого давления по ул. Первомайская, ул. Восточная и ул. Октябрьская в с.Усть-Кишерть»
    Разработка рекомендаций по предотвращению негативного влияния разработок месторождений нерудных строительных материалов на безопасную эксплуатацию Воткинского водохранилища
    На выполнение ремонта кровли пристроя, усиление перекрытия пристроя на объекте культурного наследия «Здание, где в хирургическом отделении Мотовилихинской больницы работал хирург Н.С. Степанов» 1910,1938-1960 г.г., расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Грачева, 12.
    На выполнение работ по ремонту внутренних помещений на объекте культурного наследия «Здание, где в хирургическом отделении Мотовилихинской больницы работал хирург Н.С. Степанов» 1910,1938-1960 г.г., расположенного по адресу: г.Пермь, ул.Грачева, 12.
    Информационное обслуживание системы Гарант в 2012 году № 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.