Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100004412000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Пензенской области
Наименование заказа: Информационное обслуживание системы Гарант в 2012 году № 3
Контактная информация по проведению тендера
Организация Прокуратура Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул. Богданова, д. 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул. Богданова, д. 7, -
Контактное лицо Мамин Али Абубекарович
Телефон: 7-8412-553645
Факс: 7-8412-553645
Электронная почта: proczakupki@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Прокуратура Пензенской области и горрайпрокуратуры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Представлена в приложении № 1 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул. Богданова, д. 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 160997.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информационное обслуживание системы Гарант в 2012 году № 3 (еженедельное обновление СПС
«Гарант» в соответствие с приложением № 4)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Обязательное включение в цену работ: – суммы НДС; – другие обязательные платежи и сборы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Прокуратура Пензенской области и горрайпрокуратуры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» октября 2012 – «31» декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата товара будет произво-дится после подписания контракта, ежемесячно, в течение 10
банковских дней.
Документация
Приложение 4.xls
ЗК 32-12-К.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4197820
Источник тендера:только для подписчиков »