Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2012

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента образования г. Заречного Пензенской области (#6579638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 12 763 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300158212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент образования г.Заречного Пензенской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента образования г. Заречного Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент образования г.Заречного Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Строителей, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Строителей, 20, -
Контактное лицо Аникина Елена Васильевна
Телефон: 7-412-613373
Факс: 7-412-613373
Электронная почта: leosan2@gorono.zato.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Строителей, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Строителей, 20, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103270 Бумага электрографическая
Начальная (Максимальная) цена контракта 12762.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта сформирована с учётом стоимости Товара, доставки, расходов на страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость тары, стоимость разгрузки. Цена контракта должна оставаться твердой и неизменной на протяжении всего срока выполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент образования г.Заречного Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Строителей, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти рабочих дней с даты подписания контракта. Поставка Товара осуществляется силами и средствами «Поставщика» по адресу: г. Заречный Пензенской области, ул. Строителей, д.20.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области, КБК 97407095201000244.340
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по мере поступления средств из бюджета Пензенской области после принятия поставленного товара на основании счета-фактуры, акта сдачи-приёмки (либо накладной) товара в течение 10 банковских дней после их представления.

Документация


  • Обоснование цены 2.xls
  • котировка бумага для оргтехники 2012г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4192145
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей в с. Трофимовка по ул. Совхозная Степановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.
    Выполнение ремонтно - реставрационных работ здания отдела полиции №4 УМВД России по г.Пензе.
    Отпуск автомобильного бензина АИ-92
    Поставка тест-систем по определению ГМО
    Поставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей
    Поставка карнизов, штор

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.