Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

05-09-2012

Поставка продуктов питания (соки) (#6579641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 133 875 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003193
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (соки)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза,ул.Пушкина,56; г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 133875 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: 15750 шт.. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара удостоверяется сертификатом и качественным удостоверением, которые передаются Заказчику при отгрузке товара. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: Не предусмотрено. Требования заказчика к безопасности товаров: Остаточный срок годности товара на день поставки должен составлять не менее 80% от срока, указанного производителем. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Поставляемый товар должен быть пригоден для употребления в пищу и (или)приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Требования к размерам: Согласно приложению №1 к настоящему извещению Требования заказчика к упаковке: Упаковка должна содержать информацию о конечном сроке реализации. Требования к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется с 01.10.2012г. и по 20.12.2012 года отдельными партиями. Поставка каждой партии осуществляется 2 раза в месяц, по заявке Заказчика. Заявка может быть передана в форме эл.документооборота, факсимильной связью. Поставщик осуществляет доставку товара на склады Заказчика расположенные по адресам ( г.Пенза, ул,Пушкина,56; ул.Пр. Победы,122). Доставка товара и разгрузочно-погрузочные работы осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставщик должен использовать для перевозки транспорт, имеющий санитарный паспорт и привлекать для перевозок водителей с наличием санитарных книжек (Основание-СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них производственного сырья и пищевых продуктов» утвержденное Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.01 № 23.). Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Требования к маркировке товара: Информация о продукции, в том числе маркировка на упаковке должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, состав, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с действующими международными стандартами и требованиями ГОСТ Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учетом затрат на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенский городской родильный дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза,ул.Пушкина,56; г.Пенза,ул.Пр.Победы,122.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012г. и по 20.12. 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области, ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету на счет «Поставщика» в российских рублях по факту поставки товара на основании счета, счет-фактуры, товарно-транспортных накладных, подписанных сторонами в течение 11 календарных дней. Авансовый платеж не предусмотрен

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4191303
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем по определению ГМО
    Поставка сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей
    Поставка карнизов, штор
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента образования г. Заречного Пензенской области
    О проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной
    Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Высокое Башмаковского района Пензенской области в 4 квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.