Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2012

Устройство перегородок в психиатрическом диспансерном отделении ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова» (#7025827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 77 576 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003983
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Устройство перегородок в психиатрическом диспансерном отделении ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р.Евграфова», г. Пенза, ул. Лермонтова, 28, корпус № 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520406 Устройство перегородок из штучных гипсовых и легкобетонных плит
Начальная (Максимальная) цена контракта 77575.61 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.2 Объем оказываемых услуг В соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к настоящему извещению) 3.3 Требования к качеству услуг Качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями Заказчика и действующими нормами 3.4 Требования к техническим характеристикам услуг Согласно локальной смете (Приложение №1 к настоящему извещению)) 3.5 Требования к безопасности услуг Обеспечить в месте выполнения работ соблюдение экологической безопасности, правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности. 3.6 Требования к результатам работ Исполнитель обязуется выполнить работы, в сроки предусмотренные настоящим Договором, в полном объеме и с надлежащим качеством. 3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика Заказчиком не предусмотрено 3.8 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) Срок гарантийного обслуживания результата работ и оборудования устанавливается с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантийного обслуживания результата работ 2 года с даты подписания Акта приемки выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сумма договора включает в себя стоимость выполняемых работ, стоимость материалов, оборудования, стоимость всех налогов и сборов, стоимость гарантийных работ, погрузочно-разгрузочных работ, стоимость услуг по перевозке, расходы, связанные с уборкой и вывозом мусора, стоимость услуг по страхованию и других работ и услуг, связанных с исполнением настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р.Евграфова», г. Пенза, ул. Лермонтова, 28, корпус № 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора.
Источник финансирования заказа 855.225 ИС 855.889.00-77575,61 л/с 855.01.086.3. ТС 04.02.00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между Сторонами настоящего Договора осуществляются в безналичной форме, за фактически выполненные работы, подтвержденные Актом сдачи-приемки работ по форме (КС-2) и справки стоимости выполненных работ по форме (КС-3). Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки работ.

Документация


  • Приложение №1.zip
  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4637886
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтера для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых гражданам на территории Каменского района Пензенской области
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений.
    Оказание услуг по проведению лабораторного исследования: РПГА на брюшной тиф с Vi-диагностикумом без раститровки
    Оказание услуг на проведение диспансеризации 14-летних подростков
    Поставка бумаги для копировально – множительной техники для нужд Избирательной комиссии Пензенской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.