Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2012

Поставка принтера для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области (#7025821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 28 101 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100005912000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка принтера для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Контактное лицо Бирюков Александр Иванович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: u580200@r58.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: В письменном виде или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи» и №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной цифровой подписи» по прилагаемой форме (Приложение №1 к запросу котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 28101 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Принтер HP LaserJet P3015DN или эквивалент Тип печати: черно-белая Технология печати: лазерная Размещение: настольный Максимальная нагрузка: не менее 100 000 стр/мес Плотность бумаги: 60-199 гр/кв. м Печать на: бумаге (документная, цветная, бланковая, обычная, с напечатанной информацией, перфорированная, из вторсырья, грубая), конверты, наклейки, картон, прозрачные пленки, пользовательская Подача бумаги: 500 стд/ 1600 опц Вывод бумаги: 100 Интерфейс: Ethernet (RJ-45), USB 2.0 Максимальный формат:А4 Максимальное разрешение для ч/б печати: не менее 1200x1200 dpi Скорость печати ч/б (А4): не менее 42 стр/мин Время выхода первого отпечатка: не более чем 16 с Объем оперативной памяти: не менее 128 мB Процессор: ( не менее 540 МГц) Поддержка ОС: Windows, Mac OS X, UNIX, LINUX Габариты (ШхВхГ): не более 316x412x448 мм Вес: не более 16 кг Общее количество 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на доставку до места нахождения заказчика, включая погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится заказчиком на основании подписанного уполномоченными лицами Сторон Акта приема-передачи оборудования в размере 100% Цены Контракта в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи оборудования.

Документация


  • Извещение принтер.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4640634
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту низкотемпературной холодильной камеры с заменой 2-х низкотемпературных моноблоков.
    Поставка бумаги для копировальной техники
    Текущий ремонт помещений административного здания Управления Роспотребнадзора по Пензенской области из материала подрядчика
    Компьютеры для нужд ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Ремонт транспортного средства Управления
    Поставка моноблоков для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.