Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2012

Поставка моноблоков для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области. (#7025820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 125 558 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100005912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка моноблоков для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Контактное лицо Бирюков Александр Иванович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: u580200@r58.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: В письменном виде или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи» и №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной цифровой подписи» по прилагаемой форме (Приложение №1 к запросу котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020202 Мини-ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 125558 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Моноблок HP Pro 3420 All-in-One PC или эквивалент Форм-фактор: «все-в-одном»; Экран моноблока: не менее 20", антибликовое покрытие; Подсветка экрана моноблока: Светодиодная (LED); Разрешение экрана моноблока: не менее 1600 x 900; Контрастность экрана моноблока: не менее 1000:1; Яркость экрана моноблока: не менее 250 нит; Углы обзора экрана моноблока по горизонтали/вертикали: не менее 160/160 градусов; Процессор моноблока: с тактовой частотой не менее 2.3 ГГц; Кэш L3 процессора ноутбука: не менее 3 Мб; Количество ядер: не менее 2; Тип видео: встроенное, в качестве видеопамяти используется часть оперативной памяти; Картридер моноблока: «6 в 1»; Объем HDD моноблока: не менее 500 Гб; Скорость вращения шпинделя HDD моноблока: не менее 7200 оборотов/мин; Интерфейс HDD моноблока: SATA; Оперативная память: не менее 4096 Мб DDR3 1333 МГц; не менее 2 слотов под память; Оптический привод: встроенный пишущий DVD-привод SuperMulti; Звук: встроенная аудиокарта, встроенные высокопроизводительные стереодинамики; Встроенная камера: не менее 0,3МП, которая должна иметь возможность использоваться в условиях плохой освещенности, с не менее чем двумя встроенными микрофонами; Сеть моноблока: не менее 10/100/1000 Мбит/сек; Беспроводная связь ноутбука: IEEE 802.11b/g/n; Разъемы моноблока, не менее: 6 портов USB 2.0 (2 слева, 4 сзади), 1 разъема для наушников, 1 микрофонного разъема, 1 линейного аудиовыхода, 1 силового разъема, 1 разъема RJ-45; Предустановленное ПО моноблока: подлинная Windows® 7 Профессиональная, 64-разрядная версия, Microsoft Office Pro 2010; Стандартная USB-клавиатура и USB-мышь в комплекте с моноблоком; Внешний блок питания мощностью не более 120 Вт с КПД не менее 87%; Общее количество – 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на доставку до места нахождения заказчика, включая погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится заказчиком на основании подписанного уполномоченными лицами Сторон Акта приема-передачи оборудования в размере 100% Цены Контракта в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи оборудования.

Документация


  • Извещение моноблок HP.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4640924
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газового отопительного оборудования (котлов отопительных) для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
    Выполнение работ по ремонту низкотемпературной холодильной камеры с заменой 2-х низкотемпературных моноблоков.
    Поставка бумаги для копировальной техники
    Текущий ремонт помещений административного здания Управления Роспотребнадзора по Пензенской области из материала подрядчика
    Компьютеры для нужд ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Ремонт транспортного средства Управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.