Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003877
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению лабораторного исследования: РПГА на брюшной тиф с Vi-диагностикумом без раститровки
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения исполнителя; результаты по проведению лабораторного исследования: РПГА на брюшной тиф с Vi-диагностикумом без раститровки должны быть
доставлены по адресу г.Пенза, ул.Луначарского, 40
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512407 Лабораторные анализы, предоставляемые в поликлиниках - исследования серологические (крови на реакцию на антиген, на токсоплазмоз и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 75737.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем оказываемых услуг: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
2. Требования к качеству услуг: В соответствии с методическими, нормативными и законодательными актами. 3. Требования к техническим характеристикам услуг: Согласно приложению №1 к извещению о
проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности услуг: Не установлено. 5. Требования к результатам работ: Качественное и своевременное оказание услуг. 6. Иные показатели, связанные с
определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Не установлено. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при
необходимости): Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора (стоимость услуги) включает в себя все расходы и риски до момента исполнения услуги, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя; результаты по проведению лабораторного исследования: РПГА на брюшной тиф с Vi-диагностикумом без
раститровки должны быть доставлены по адресу г.Пенза, ул.Луначарского, 40
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности 855 0000 0000000 000 226; ТС 04.02.00; Направление 889
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту оказанных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта
сдачи-приемки оказанных услуг.
Документация
Приложения №1-3.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4638772
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Компьютеры для нужд ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».Ремонт транспортного средства УправленияПоставка моноблоков для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области.Поставка принтера для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской областиВыполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых гражданам на территории Каменского района Пензенской областиОказание услуг по поверке и калибровке средств измерений.