Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100004612000205
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Контактное лицо Галицкий Артем Владимирович
Телефон: 7-8412-597551
Факс: 7-8412-597551
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложению № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме
электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в единый
государственный реестр. Заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые
сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП и список отзывов.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52,с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в пятницу с 14-00 до 16-45), ежедневно, кроме субботы, воскресенья и
праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7424000 Услуги метрологических служб
Начальная (Максимальная) цена контракта 199280 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг, за-траты на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей Исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным порядком платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя через учреждения банков Российской Федерации в установленном законодательством порядке. Заказчик производит оплату оказанных услуг после подписания акта приема-сдачи
оказанных услуг в течение 10 (десяти) банковских дней.
Документация
Техзадание, проект госконтракта..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4638957
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт помещений административного здания Управления Роспотребнадзора по Пензенской области из материала подрядчикаКомпьютеры для нужд ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».Ремонт транспортного средства УправленияПоставка моноблоков для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской области.Поставка принтера для подсистемы массового ввода документов налоговых органов Пензенской областиВыполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых гражданам на территории Каменского района Пензенской области