Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2012

Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие (#6492159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 29 700 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002993
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга Михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 442894, Пензенская область, г.Сердобск, ул.Сорокина,84
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524111 Мешки полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 29700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 требования к качеству товара Качество товара должно соответствовать всем требованиям нормативно – технической документации, ТУ и сопровождаться сертификатом качества, предоставляемым при поставке Товара Заказчику 3.4 Требования к техническим характеристикам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.5 Требования к безопасности товара На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.7 Требования к размерам товара Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.8 Требования к упаковке товара Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного товара - международным стандартам упаковки. 3.9 Требования к отгрузке товара Доставка товара до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика Не установлено 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сердобская центральная районная больница им. А.И. Настина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442894, Пензенская область, г.Сердобск, ул.Сорокина,84
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Средства по родовым сертификатам-4 050,00 85500000000000000340 ИС 855.791.00 ТС 04.02.00 л/с 855.28.218.3 Средства по родовым сертификатам- 6 750,00 85500000000000000340 ИС 855.792.00 ТС 04.02.00 л/с 855.28.218.3 средства одноканального финансирования-18 900,00 855 00000000000000340 ИС 855.845.00 ТС 04.05.00 л/с 855.28.218.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчёт. Сроки оплаты – в течение 30 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя на основании товарно-транспортных накладных и счетов/фактур. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение 1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4097556
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инсулина-Актрапид НМ
    Оказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания и столовой МОУ СОШ с.Поим Белинского района Пензенской области.
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров социальным такси
    Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2012 году по профессиональной подготовке по профессии «Швея (машинные работы)»
    Поставка «Полимерные изделия» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»
    Ремонтно-строительные работы памятника Ленину в р.п. Башмаково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.