Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2012

Поставка инсулина-Актрапид НМ (#6492153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 21 881 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка инсулина-Актрапид НМ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы
Начальная (Максимальная) цена контракта 21880.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара: В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению. Требования к качеству: Поставляемые лекарственные средства должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 № 61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Требования к техническим характеристикам товара: В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению. Требования к безопасности товара: поставляемые лекарственные средства не должны быть фальсифицированными или забракованными. Поставщик обеспечивает во время транспортировки исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению. Требования к размерам товара: Не установлены. Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Требования к отгрузке товара: Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: копии документов, подтверждающих качество поставленного товара (сертификат качества или декларацию о соответствии), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются Получателю вместе с товаром. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора (стоимость товара) включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара -с момента заключения договора по 15.12.2012г. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Источник финансирования заказа Средства, поступающие в рамках ОМС и от страховых организаций: КБК 855 0000 0000000 844 340, ИС 855.844.00, ТС 04.05.00, Л/С 7- 7 293,60 руб. Программа «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012 г.г. в части внедрения стандартов медицинской помощи в стационаре» из средств ФФОМС КБК 855 0000 0000000000 871 340, ИС 855.871.00, ТС 04.05.00, Л/С 7- 14 587,20руб.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки товара и получения счет-фактуры , ТН,ТТН.

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4102998
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств
    Поставка светильников
    Поставка кабеля
    Поставка молока цельного сгущенного с сахаром
    Поставка химических реактивов
    Проведение выездного цикла усовершенствования врачей по специальности «Экспертиза временной нетрудоспособности»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.