Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2012

Поставка «Полимерные изделия» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» (#6492157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 258 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002992
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка «Полимерные изделия» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Акименко Алевтина Константиновна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 442530 Пензенская область, г. Кузнецк. ул. Рабочая, 346а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Начальная (Максимальная) цена контракта 258500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование поставляемых товаров Полимерные изделия 3.2 Количество товаров Согласно приложению № 1 3.3 Требования к качеству товара Поставляемые полимерные изделия на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. 3.4 Требования к техническим характеристикам товара В соответствии с приложением № 1 3.5 Требования к безопасности товара Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара В соответствии с приложением № 1 3.7 Требования к упаковке товара Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. 3.8 Требования к отгрузке товара Поставка Товара осуществляется по адресу: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк. ул. Рабочая, 346а. 3.9 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика В соответствии с приложением №1 3.10.Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) Не установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену Товара включаются все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442530 Пензенская область, г. Кузнецк. ул. Рабочая, 346а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 30.09.2012 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Поступления средств обязательного медицинского страхования — 225500 рублей 00 копеек (двести двадцать пять тысяч пятьсот рублей) 00 копеек КБК 855 00 00 0000 0000 00340 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00 Поступления средств по родовым сертификатам — 33000 рублей 00 копеек (тридцать три тысячи рублей) 00 КБК 855 0000 0000000 000 340 направление 792 ТС 04.02.00 Л/С 855.02.053.3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки Товара

Документация


  • Приложение 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4100266
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов
    Проведение выездного цикла усовершенствования врачей по специальности «Экспертиза временной нетрудоспособности»
    Поставка инсулина-Актрапид НМ
    Оказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонт здания и столовой МОУ СОШ с.Поим Белинского района Пензенской области.
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров социальным такси
    Оказание образовательных услуг безработным гражданам в 2012 году по профессиональной подготовке по профессии «Швея (машинные работы)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.