Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2012

Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Саратовского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства». (#6425833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 41 367 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ПОВОЛЖУПРАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100004512000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства"
Наименование заказа: Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Саратовского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кураева, 1-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кураева, 1-А, -
Контактное лицо Клименко Людмила Александровна
Телефон: 7-8412-550820
Факс: 7-8412-553794
Электронная почта: fdadms@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Саратов, ул. Московская, д. 35, офис 323.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 08:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кураева, 1-А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420010 Услуги документальной электросвязи
Начальная (Максимальная) цена контракта 41367 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Проекту Государственного контракта (Приложение №2 к Запросу котировок). •Организация и поддержка круглосуточного доступа к сети Интернет (канала доступа в сеть Интернет) по выделенной линии со скоростью не менее 10 Мегабит/сек с безлимитным тарифом (без учета трафика). • Канал связи доступа к сети Интернет должен обеспечивать симметричность предоставляемой услуги связи, т.е. скорость загрузки из сети Интернет (download) должна быть равна скорости выгрузки в сеть Интернет (upload). • Предоставление гарантированной полосы пропускания до информационных ресурсов, размещенных в сети Интеренет, со скоростью приема и передачи информации, не ниже запрошенной для подключения к сети Интернет, со средней сетевой задержкой не более 10 мс и коэффициентом потерей пакетов за месяц не более 0,3%. • Не менее 1-го статического IP-адреса. • Услуги обеспечения доступа к сети Интернет должны оказываться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, за исключением перерывов на проведение профилактических и ремонтных работ. Уведомление о проведении профилактических и ремонтных работ должно быть представлено не менее, чем за 48 (сорок восемь) часов до начала работ. Общее время отказа в обслуживании не должно превышать 48 (сорок восемь) часов в течение срока оказания услуги. • Плановое обслуживание активного сетевого оборудования должно выполняться только в выходные и праздничные дни. • Служба аварийной технической поддержки должна функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. • Проведение плановых регламентных работ возможно только в нерабочее время и по согласованию с Заказчиком. • Все необходимое оборудование для организации и поддержки канала доступа в сеть Интернет между узлом доступа сети Исполнителя услуги и точкой подключения сети передачи данных Заказчика предоставляется, монтируется и тестируется силами Исполнителя услуги и за его счет. Результаты тестирования (технические показатели соответствия техническим требованиям Заказчика) предоставляются Заказчику. • Время восстановления работоспособности канала доступа в сеть Интернет с момента фиксации обращения Заказчика у Исполнителя о возникновении неработоспособности канала не должно превышать: - 24 (двадцать четыре) часа для случаев неисправности оборудования; - 48 (сорок восемь) часов для случаев повреждения магистральных кабелей. •Минимальная скорость доставки данных на прем /передачу составляет не менее 2048кбит/с •джитер (измерение задержки от пакета к пакету) по каналу связи доступа к сети Интернет составляет не более 20 мс.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг включаются все налоги, сборы, другие обязательные платежи и все расходы, связанные с выполнением работ.
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Саратов, ул. Московская, д. 35, офис 323.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало: 1 сентября 2012 года, окончание: 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно Проекту Государственного контракта (Приложение №2 к Запросу котировок).

Документация


  • Котировка - Интернет Саратовский филиал.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4035182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оконных блоков ПВХ в комплекте для МДОУ Детский сад №1 г. Каменка Пензенской области
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Комсомольской в г.Кузнецке Пензенской области
    Поставка диагностических наборов для биохимических анализаторов
    Выполнение летной проверки светосигнального оборудования ОМИ для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы»
    Закупка табачных изделий (сигарет)
    Поставка бензина автомобильного для нужд Межрайонного отдела вневедомственной охраны отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сердобскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.