Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2012

Поставка диагностических наборов для биохимических анализаторов (#6425829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 359 007 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002854
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка диагностических наборов для биохимических анализаторов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами «ПОСТАВЩИКА 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Лаборатория
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429694 Реактивы специфические для биохимических исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 359007 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Наборы должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта и технических условий на наборы конкретных видов по технологическим регламентам. Наборы должны обеспечивать требуемые показатели качества и эксплуатационные характеристики работы в течение срока годности, установленного в соответствующих технических условиях (ГОСТ Р 51088-97). 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемого товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного вида товара. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Упаковка должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на наборы конкретного вида. Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также погрузочно-разгрузочных работ. 8. Требования к отгрузке товара: Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Остаточный срок годности не менее 12 месяцев. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: не предъявляются.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара (договора) включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами «ПОСТАВЩИКА 440007, г. Пенза, ул. Парковая, 3 Лаборатория
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – с момента заключения договора по 15.12. 2012 года. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Источник финансирования заказа Модернизация в части внедрения стандартов из средств ФФОМС КБК 855 0000 0000000 871 340, ИС 855.871.00, ТС 04.05.00, Л/С 7 – 359 007,00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки Товара получения счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4036215
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобиля
    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБОУ СОШ № 10 г. Пензы
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ СОШ №62 г. Пензы
    Поставка молочной продукции
    Приобретение оконных блоков ПВХ в комплекте для МДОУ Детский сад №1 г. Каменка Пензенской области
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Комсомольской в г.Кузнецке Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.