Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

14-08-2012

Выполнение летной проверки светосигнального оборудования ОМИ для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы» (#6425830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 472 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002844
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение летной проверки светосигнального оборудования ОМИ для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ - г. Пенза, Аэропорт.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 472000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. объем выполняемых работ: Объем летной проверки определяется светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности, без глиссадных огней, определяется Приложением к распоряжению Минтранса России от 24.08.2005 №ИЛ -79-р «Методические рекомендации по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации». 2. требования к качеству работ: Требуется произвести работы в соответствии с требованиями Федеральных Авиационных Правил «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 18.01.2005 № 1 3. Требования заказчика к техническим характеристикам работ: Не предусмотрены 4. требования к безопасности работ: Не предусмотрены 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: не установлены 6. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика: Исполнитель выполняет работы своими силами и средствами, используя собственные материалы и оборудование. 7. требования к результатам работ: По результатам летной проверки, предоставить Заказчику отчетную документацию, составленную в соответствие с требованиями Федеральных Авиационных Правил «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 18.01.2005 № 1. 8. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрены
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта включены все предусмотренные законодательством налоги и сборы, расходы, связанные с исполнением обязательств Исполнителя по настоящему контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Аэропорт города Пензы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ - г. Пенза, Аэропорт.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязуется выполнить работы, в течение 120 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности 81600000000000000225 ТС 04.02.00 л/сч 816.01.017.3 КС 81689700.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту происходит в два этапа: 1 этап - Заказчик перечисляет Исполнитель аванс в размере 30% от суммы контракта на основании выставленного Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета; 2 этап - Оставшиеся 70% перечисляются на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ на основании счета и счет-фактуры.

Документация


  • Приложения 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4035679
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ по замене оконных конструкций в здании МБОУ СОШ № 10 г. Пензы
    Выполнение ремонтных работ в здании МБОУ СОШ №62 г. Пензы
    Поставка молочной продукции
    Приобретение оконных блоков ПВХ в комплекте для МДОУ Детский сад №1 г. Каменка Пензенской области
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Комсомольской в г.Кузнецке Пензенской области
    Поставка диагностических наборов для биохимических анализаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.