Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

27-05-2020

Оказание услуг по оценке и дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Пензенской, Ульяновской и Самарской областей (#46972627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 401 200 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ПОВОЛЖУПРАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004520000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Оказание услуг по оценке и дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Пензенской, Ульяновской и Самарской областей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КУРАЕВА, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КУРАЕВА, 1А
Ответственное должностное лицо Клименко Людмила Александровна
Телефон: 7-8412-550820
Факс: 7-8412-553794
Электронная почта: goszakaz-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 11:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в пункте 3.8.2.1. документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, указанные в пункте 3.8.2.2. документации об электронном аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 401 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг – с даты заключения Государственного контракта; окончание оказания услуг- по истечении 60 дней с даты заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оценке и дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Пензенской, Ульяновской и Самарской областей
Количество: 401200 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 401 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.15.110 (Услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств)


Всего на сумму: 401 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ.rar (ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ 215.27 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об оценке уязвим (Извещение об оценке уязвим.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли административного здания,кровли ИВС ,наружной стены, утепление фасада ,противопожарные переходы ( пути эвакуации)административных зданий МО МВД  России «Никольский», расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета 2021 года.  
    Ремонт автомобильной дороги " г. Нижний -Ломов - с. Наровчат - граница области"- с. Акимовщино" на участке  км 0.000-км 4,100 в Наровчатском районе  Пензенской области.
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Лестница от ул. Кирова, 5 до ул. Спасо-Преображенская, 6А, г. Пенза"
    Поставка бланочной продукции (папок личное дело сотрудников органов принудительного исполнения) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
    Поставка противовирусного лекарственного препарата Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты
    Поставка форменного обмундирования для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.