Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2020

Поставка бланочной продукции (папок личное дело сотрудников органов принудительного исполнения) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. (#46972624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 42 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005820000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции (папок личное дело сотрудников органов принудительного исполнения) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Береснева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssprus.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssprus.ru Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25, факс: +7(8412) 90 65 27 Ответственное лицо за заключение контракта: главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения Береснева Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 09:29:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнение Поставщиком взятых на себя обязательств осуществляется в два этапа: 1 этап - разработка и доработка (адаптация) сигнальных экземпляров бланочной продукции (папок личное дело сотрудников принудительного исполнения) Заказчика, их верстка и предпечатная подготовка – не более 5 (пяти) рабочих дней, согласование Заказчиком материалов, представленных Поставщиком – не более 3 (трех) рабочих дней; 2 этап – печать бланочной продукции (служебных журналов) и доставка по адресу Заказчика – не более 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания первого этапа.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка личное дело сотрудника органов принудительного исполнения
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 42 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА папки личное дело 2020- Документация.doc (ЭА папки личное дело 2020- Документация 935.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении ЭА папки личное дело (Извещение о проведении ЭА папки личное дело.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка установки вибрационной (электродинамического вибростенда)
    Поставка испытательной камеры дождя
    Поставка климатических испытательных камер Тепло-Влага-Холод
    Капитальный ремонт кровли административного здания,кровли ИВС ,наружной стены, утепление фасада ,противопожарные переходы ( пути эвакуации)административных зданий МО МВД  России «Никольский», расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета 2021 года.  
    Ремонт автомобильной дороги " г. Нижний -Ломов - с. Наровчат - граница области"- с. Акимовщино" на участке  км 0.000-км 4,100 в Наровчатском районе  Пензенской области.
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Лестница от ул. Кирова, 5 до ул. Спасо-Преображенская, 6А, г. Пенза"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.