Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2020

Поставка противовирусного лекарственного препарата Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты (#46972625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 105 506 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение войсковая часть 45108
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100015120000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Название тендера Поставка противовирусного лекарственного препарата Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Место нахождения Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛИЦА СВЕРДЛОВСКАЯ, ДОМ 155/СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская
Ответственное должностное лицо Чебаева Галина Васильевна
Телефон: 8-8412-520204-128
Факс: 8-8412-520204-128
Электронная почта: vch45108@mail.ru
Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 15:20:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку, которая состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание первой и второй частей заявки указано в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Дополнительная информация Под единицей измерения «штука» подразумевается одна вторичная (потребительская) упаковка (участник в первой части заявки указывает количество лекарственных препаратов с учетом первичной и вторичной упаковки, в соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата). Участник закупки может предложить иную фасовку лекарственного препарата во вторичной упаковке, При этом, если количество лекарственного препарата, поставляемого заказчику, в упаковке превышает количество лекарственного препарата, указанного в техническом задании, поставка лекарственного препарата сверх «Количества», указанного в техническом задании, осуществляется за счет средств Поставщика. Капсулы: возможность поставки лекарственного препарата в кратной дозировке (не нарушающей целостности таблетки, капсулы), с соответствующим изменением количества препарата. Участник может предложить к поставке любую взаимозаменяемую форму выпуска препарата из вышеперечисленных, сохраняя дозировку активного вещества и способ его применения. Фасовка может быть меньше (больше) заявленной, при этом общее количество препарата должно быть не меньше указанного в документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 506 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000151
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по «25» сентября 2020 года. Поставка по рабочим дням с 8.00 до 16.00 по Московскому времени.

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД противовирусный препарат.doc (АД противовирусный препарат 523.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка испытательной камеры дождя
    Поставка климатических испытательных камер Тепло-Влага-Холод
    Капитальный ремонт кровли административного здания,кровли ИВС ,наружной стены, утепление фасада ,противопожарные переходы ( пути эвакуации)административных зданий МО МВД  России «Никольский», расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета 2021 года.  
    Ремонт автомобильной дороги " г. Нижний -Ломов - с. Наровчат - граница области"- с. Акимовщино" на участке  км 0.000-км 4,100 в Наровчатском районе  Пензенской области.
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Лестница от ул. Кирова, 5 до ул. Спасо-Преображенская, 6А, г. Пенза"
    Поставка бланочной продукции (папок личное дело сотрудников органов принудительного исполнения) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.