Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300011712000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Пензы
Наименование заказа: Поставка сувенирных изделий
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Контактное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 7-8412-541824
Факс: 7-8412-541824
Электронная почта: leonteva@penza-gorod.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб. № 015
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3698160 Изделия прочих видов художественных промыслов
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара описаны в разделе "Техническое задание",
прикрепленном к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставляемых товаров (цена контракта) включаются расходы на доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб. № 015
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 35 дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет
«Поставщика» в течение 20 банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета и подписанной Сторонами товарной накладной.
Документация
Техническое задание.doc
Проект контракта.doc
Обоснование цены.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4378541
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Оказание медицинских услуг (проведение врачом — стоматологом диспансерного (профилактического) наблюдения детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет)Поставка продуктов питания: «Бакалея» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»Поставка соков в течение 4 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 года Поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года