Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

27-09-2012

Поставка сувенирных изделий (#6757936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300011712000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Пензы
Наименование заказа: Поставка сувенирных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Контактное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 7-8412-541824
Факс: 7-8412-541824
Электронная почта: leonteva@penza-gorod.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб. № 015
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3698160 Изделия прочих видов художественных промыслов
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара описаны в разделе "Техническое задание", прикрепленном к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цена контракта) включаются расходы на доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, пл.Маршала Жукова, д.4, каб. № 015
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 35 дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Поставщика» в течение 20 банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета и подписанной Сторонами товарной накладной.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование цены.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4378541
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Оказание медицинских услуг (проведение врачом — стоматологом диспансерного (профилактического) наблюдения детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет)
    Поставка продуктов питания: «Бакалея» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»
    Поставка соков в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.