Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

27-09-2012

Поставка продуктов питания: «Бакалея» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» (#6757932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 224 670 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003622
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: «Бакалея» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1543010 Какао [1543110] - [1543159]
1513421 Соки натуральные без мякоти
1513461 Повидло
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1514120 Масло растительное из семян с высокой масличностью (свыше 45% масла в сырье)
1541555 Печенье сахарное глазированное шоколадной глазурью
1541640 Кексы
1541660 Рулеты
1543110 Какао - порошок
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549210 Напитки кофейные
1549820 Дрожжи хлебопекарные
1513412 Пасты и пюре
Начальная (Максимальная) цена контракта 224670 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть соответствующего качества, соответствовать стандартам, иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТ (ГОСТ 1129-93, ГОСТ 28501-90, ГОСТ р 51074-2003, ГОСТ 28502-90, ТУ-9162-010-51382, ГОСТ р 51934-2002, ГОСТ Р 51074-97, ГОСТ 1938-90, ГОСТ 24901-89). 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Срок реализации не должен превышать срока годности. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрено. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Не предусмотрено. 8. Требования к отгрузке товара: Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик обязан соблюдать конечные сроки реализации сырой и готовой продукции, исполнять требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при изготовлении, хранении перевозке и реализации в соответствии с требованиями: -Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», -санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиП 2.3.2.1078-01" Информация о пищевых продуктах для потребителя должна соответствовать требованиям национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003». 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость контракта входят все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на разгрузку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Рабочая, 346а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Поступления средств обязательного медицинского страхования КБК 855 0000 0000 0000 00340 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00 Л/С 855.02.053.7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления документов (товарных накладных, счетов, счетов-фактур) в бухгалтерию ГБУЗ Кузнецкая городская детская больница, подтверждающих факт получения товара Заказчиком.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4378853
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.