Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2012

Оказание медицинских услуг (проведение врачом — стоматологом диспансерного (профилактического) наблюдения детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет) (#6757931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 112 453 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003621
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание медицинских услуг (проведение врачом — стоматологом диспансерного (профилактического) наблюдения детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза, по месту нахождения Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512161 Осмотр первичного больного
Начальная (Максимальная) цена контракта 112452.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. объем оказываемых услуг: 1109 человек. 2. требования к качеству услуг: При оказании услуг Стороны Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2007 N 307 "О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни", а также другими нормативными правовыми актами, действующими в системе здравоохранения. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации. 3. требования к техническим характеристикам услуг: Не установлено. 4. требования к безопасности услуг: Обеспечить оказание услуг и их качество с соблюдением требований действующих норм, правил, стандартов, а также в соответствии с технологией, применяемой для данного вида услуг. 55. требования к результатам услуг: Исполнитель по итогам каждого месяца оформляет акт приемки-сдачи оказанных услуг с указанием каждого осмотренного пациента, который передает Заказчику в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. После диспансерного (профилактического) наблюдения детей надлежащим образом оформлять соответствующую медицинскую документацию (внести запись в Историю развития ребенка (форма N 112/у). 6. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: - услуги оказываются ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней) с 8-00 часов до 19-00 часов; - материалы и оборудование, используемые в процессе оказания услуг, должны соответствовать требованиям, предъявляемым действующими законодательством РФ к данному оборудованию и материалам и подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, техническими паспортами, и другими документами, удостоверяющими их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики; - обеспечение сохранности и конфиденциальности результатов диспансерного (профилактического) наблюдения при их хранении Исполнителем до момента передачи Заказчику в соответствии с условиями, определенными действующим законодательством РФ. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цене Договора учтены все расходы Исполнителя по предмету Договора, в том числе стоимость услуг, расходы на используемое оборудование, расходные материалы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, по месту нахождения Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и до 31.12.2012 года
Источник финансирования заказа Приносящая доход деятельность услуги по родовым сертификатам (талон 3) ТС 04.02.00 л/с 3 направление 793 855 0000 0000000 000 226
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 45 календарных дней с даты подписания акта приемки – сдачи оказанных услуг, но не позднее 31 декабря 2012г.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4379211
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплекс оснащения рабочего места офтальмолога
    Корректировка ПСД «Капитальный ремонт автодороги «Лысьва – Кормовище – Кын» на участках км.6+600-км.7+060, км.12+800-км.13+600, км.16+700-км.17+700, км.25+650-км.26+000, км.33+810-км.57+700», участка км.33+810 – км.57+700
    Поставка трактора "Белорусь" (МТЗ-92П) (или эквивалент) для ЧРГСС.
    Открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации Пермского края" за 2012 год
    Выполнение работ по демонтажу, монтажу систем кондиционирования воздуха, поставленных в рамках реализации Программы «Создание ЕИТКС ОВД», для УМВД России по Пензенской области.
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.