Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2012

Выполнение работ по демонтажу, монтажу систем кондиционирования воздуха, поставленных в рамках реализации Программы «Создание ЕИТКС ОВД», для УМВД России по Пензенской области. (#6757929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 22 100 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100004612000165
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по демонтажу, монтажу систем кондиционирования воздуха, поставленных в рамках реализации Программы «Создание ЕИТКС ОВД», для УМВД России по Пензенской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Контактное лицо Галицкий Артем Владимирович
Телефон: 7-8412-597551
Факс: 7-8412-597551
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Луначарского,41 (помещение коммуникационного узла) г. Пенза, Проспект Строителей, 29А (помещение коммуникационного узла)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (Приложение № 3) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в единый государственный реестр. Заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, д.52, бюро пропусков с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, ежедневно, в пятницу до 17.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530871 Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Начальная (Максимальная) цена контракта 22100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и объем оказываемых услуг приведены в техническом задании (Приложение №1 к извещению о запросе котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя общую стоимость всех услуг, расходных материалов, затраты на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Луначарского,41 (помещение коммуникационного узла) г. Пенза, Проспект Строителей, 29А (помещение коммуникационного узла)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения по 30.11.2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы производятся после подписания уполномоченными представителями Государственного заказчика и Исполнителя счет-фактуры и акта выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств безналичным порядком на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта выполненных работ на основании счет-фактуры.

Документация


  • ЗК (демонтаж,монтаж систем кондиционир. воздуха).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4380235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту: смена замков и установка металлических дверей по заявкам Заказчика
    На право заключения государственного контракта на поставку бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Пермскому краю
    Комплекс оснащения рабочего места офтальмолога
    Корректировка ПСД «Капитальный ремонт автодороги «Лысьва – Кормовище – Кын» на участках км.6+600-км.7+060, км.12+800-км.13+600, км.16+700-км.17+700, км.25+650-км.26+000, км.33+810-км.57+700», участка км.33+810 – км.57+700
    Поставка трактора "Белорусь" (МТЗ-92П) (или эквивалент) для ЧРГСС.
    Открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации Пермского края" за 2012 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.