Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-05-2024

Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2024 году (#78037080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017824000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Администрация города Кузнецка Пензенской области Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Ленина, 191, Руководитель: Глава города Кузнецка Златогорский С.А., Ответственное должностное лицо заказчика: Гамаюнова Екатерина Сергеевна Адрес электронной почты (E-mail): kuzg_adm@sura.ru Контактный телефон/факс: 8(84157) 3-31-71 Руководитель контрактной службы: Николаев Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580300168158030100100770011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выпуск "Вестника администрации города Кузнецка" осуществляется по месту нахождения типографии Исполнителя. Готовые печатные материалы доставляются в адрес Заказчика (Пензенская обл., г.Кузнецк, ул. Ленина, 191) в течение 5 дней с момента изготовления печатных материалов.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2024 году Штука 12000 12000


Итого: 12000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.6.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000178001
Номер позиции 202401553000178001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 Обоснование.pdf

Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция.pdf

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx

Единые требования.docx

Техническая документация

  • Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ликвидация несанкционированных свалок, расположенных на ул. Строителей, ориентир д 37, ул. Молодежная ориентир д.11, Центральная, ориентир д.37 в р.п.Чаадаевка Городищенского муниципального района
Ликвидация несанкционированных свалок, расположенных в г.Сурск Городищенского муниципального района на следующих улицах: - перекресток ул.Белинского и ул. Краснооктябрьская; - перекресток ул.Дзержинского и ул.Интернациональная; - ул.Парижской Коммуны, 48; - ул.Семашко, 23.
Поставка мяса птицы для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2024 году.
Стол письменный
Кресло офисное
Капитальный ремонт металлических дымовых труб - № 3 котельная "2А мкр." (строение "Котельная" инв. 1144; - № 3 котельной "3 мкр." (Строение "Котельная" инв. 1056)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.