Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017824000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Администрация города Кузнецка Пензенской области Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Ленина, 191, Руководитель: Глава города Кузнецка Златогорский С.А., Ответственное должностное лицо заказчика: Гамаюнова Екатерина Сергеевна Адрес электронной почты (E-mail): kuzg_adm@sura.ru Контактный телефон/факс: 8(84157) 3-31-71 Руководитель контрактной службы: Николаев Алексей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580300168158030100100770011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выпуск "Вестника администрации города Кузнецка" осуществляется по месту нахождения типографии Исполнителя. Готовые печатные материалы доставляются в адрес Заказчика (Пензенская обл., г.Кузнецк, ул. Ленина, 191) в течение 5 дней с момента изготовления печатных материалов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание полиграфических услуг для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (выпуск "Вестника администрации города Кузнецка") в 2024 году |
|
Штука |
|
12000 |
12000 |
Итого: 12000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.6.).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401553000178001
Номер позиции 202401553000178001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 Обоснование.pdf
Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.pdf
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция.pdf
Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx
Единые требования.docx
Техническая документация
- Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ликвидация несанкционированных свалок, расположенных на ул. Строителей, ориентир д 37, ул. Молодежная ориентир д.11, Центральная, ориентир д.37 в р.п.Чаадаевка Городищенского муниципального районаЛиквидация несанкционированных свалок, расположенных в г.Сурск Городищенского муниципального района на следующих улицах: - перекресток ул.Белинского и ул. Краснооктябрьская; - перекресток ул.Дзержинского и ул.Интернациональная; - ул.Парижской Коммуны, 48; - ул.Семашко, 23.Поставка мяса птицы для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2024 году.Стол письменныйКресло офисноеКапитальный ремонт металлических дымовых труб - № 3 котельная "2А мкр." (строение "Котельная" инв. 1144; - № 3 котельной "3 мкр." (Строение "Котельная" инв. 1056)