Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155200001824000014
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Почтовый адрес организации 440008, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Ответственное должностное лицо Шнякин Артур Сергеевич
Телефон: 7 (8412) 202010 (1404)
Электронная почта: shnyakin@mintrud58.ru
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 756 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601349958360100100270070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Некрасова дом 24
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
7126 |
42756 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2137.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401552000018002
Номер позиции 202401552000018002000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК на поставку кресла офисного 6 шт.xlsx
Проект контракта поствка кресла офисного 6 шт.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих мест, многофункциональных устройств, сетевого хранилища для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» и его филиалов у субъектов малого и среднего предпринимательства Поставка аппаратов для физиотерапииЛиквидация несанкционированных свалок, расположенных на ул. Строителей, ориентир д 37, ул. Молодежная ориентир д.11, Центральная, ориентир д.37 в р.п.Чаадаевка Городищенского муниципального районаЛиквидация несанкционированных свалок, расположенных в г.Сурск Городищенского муниципального района на следующих улицах: - перекресток ул.Белинского и ул. Краснооктябрьская; - перекресток ул.Дзержинского и ул.Интернациональная; - ул.Парижской Коммуны, 48; - ул.Семашко, 23.Поставка мяса птицы для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2024 году.Стол письменный