Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017824000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мяса птицы для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Луч» 442543, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Белинского, 11. Тел. 7-16-52. ИНН 5803017000 КПП 580301001 ОГРН 1065803020920 Контактное лицо: Силантьева Ольга Николаевна Контрактный управляющий: Силантьева Ольга Николаевна, тел. 7-16-52, e-mail: urco58@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237 956 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580301700058030100101870011012244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги сельское поселение Нижнеелюзанский сельсовет, з/у № 2 (в связи с внесением данных в ФИАС; фактическое нахождение объекта не изменено)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное |
10.12.10.000-00000005 |
Килограмм |
|
281 |
281 |
Итого: 281 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11897.821 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000527001
Номер позиции 202403553000527001000066
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование нмцк.pdf
Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf
Требования к содержанию,составу заявки и инструкция.pdf
Единые требования.docx
Заявка заказчиков (Информационная карта закупки).docx
Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Товар (раковины, унитазы)Поставка реактивов для иммуногематологического анализатора ORTHO VISION (Лот 1)Поставка автоматизированных рабочих мест, многофункциональных устройств, сетевого хранилища для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» и его филиалов у субъектов малого и среднего предпринимательства Поставка аппаратов для физиотерапииЛиквидация несанкционированных свалок, расположенных на ул. Строителей, ориентир д 37, ул. Молодежная ориентир д.11, Центральная, ориентир д.37 в р.п.Чаадаевка Городищенского муниципального районаЛиквидация несанкционированных свалок, расположенных в г.Сурск Городищенского муниципального района на следующих улицах: - перекресток ул.Белинского и ул. Краснооктябрьская; - перекресток ул.Дзержинского и ул.Интернациональная; - ул.Парижской Коммуны, 48; - ул.Семашко, 23.