Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002213000007
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка молока для сотрудников, работающих во вредных условиях труда, в 2013 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Шеменев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.01.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.01.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.01.2013 в 13:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 64261.37 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 64261.37 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 1285227.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 1 к информационной карте документации
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко» г.Пенза, ул.Лермонтова, 28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки-с даты заключения договора по 31.12.2013 года, до поставки заказанного товара в полном объеме. Поставка Товара
осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течении 2-ух рабочих дней с момента её получения. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой
необходимо поставить Товар, и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
Документация
аукционная документация .doc
-анализ-.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5259958
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет«Поставка лекарственных средств группы «Кровезаменители» для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 1-м кв. 2013 года»Поставка медицинского шовного материала «Поставка молочной продукции в 1 квартале 2013 года»Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог в зимнее время, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской областиВыполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов одновременно с продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории Сердобского лесничества