Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-01-2013

Поставка медицинского шовного материала (#7689377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 463 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка медицинского шовного материала

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Шолохова Светлана Алексеевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 463200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество: в соответствии с приложением №1 Требования к качеству товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству материалов, установленных нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть поставлен надлежащего качества, в соответствии с единой системой сертификации, применяемой на территории РФ, быть безопасным при его применении. При поставке товара предоставляется сертификат качества. Требования к безопасности товара: Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного Требования к упаковке: Внешняя упаковка товара должна быть заводского изготовления, которая обеспечивала бы сохранность товара от внешних воздействий и любого вида повреждений при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика . Требования к иным характеристикам: не установлено Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договор сформирована с учетом стоимости товара, его доставки, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с даты заключения договора до 01.12.2013года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области КС 855 0000 000000 000 340 КС 855 10 0901 ТС 04.10.00 л/с 3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты- безналичный расчет. Сроки оплаты в течении 20 банковских дней с момента подписания товарных накладных и счетов фактур

Документация


  • Приложение №1-3.doc
  • Анализ шовник.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5257091
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея).
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
    «Поставка лекарственных средств группы «Кровезаменители» для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 1-м кв. 2013 года»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.