Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-01-2013

«Поставка лекарственных средств группы «Кровезаменители» для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 1-м кв. 2013 года» (#7689376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 196 314 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002213000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка лекарственных средств группы «Кровезаменители» для нужд ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» в 1-м кв. 2013 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется по адресу: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк. ул. Рабочая, 346а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 196314 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемые лекарственные средства группы «Кровезаменители» на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется по адресу: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 346а. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются все расходы и риски до момента поставки Товара до Заказчика, в том числе расходы на доставку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кузнецкая городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется по адресу: 442530 Пензенская область, г. Кузнецк. ул. Рабочая, 346а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 31.03.2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области Поступления средств обязательного медицинского страхования КБК 855 00 00 0000 0000 00340 ИС 855.844.00. ТС 04.05.00
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки Товара

Документация


  • Приложение_1-4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5257893
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт наружного электросилового оборудования.
    Поставка продуктов питания (бакалея).
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской области
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.