Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

19-12-2012

Оказание услуг по питанию официальных лиц (#7597906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 495 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212005000
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по питанию официальных лиц

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75 (здание Правительства Пензенской области), гостиничный комплекс «Октябрьский сад», г. Пенза, ул. Окружная.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Начальная (Максимальная) цена контракта 495000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем оказываемых услуг: общее количество питающихся в течение 2013 года составляет 560 человек. 2. Требования к качеству услуг: согласно приложению №1 к извещению. 3. Требования к техническим характеристикам услуг: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности услуг: Срок годности на приобретаемые продукты должен быть не менее 80 % от срока годности установленного производителем. 5. Требования к результатам работ: Не предусмотрено 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно приложению №1 к извещению. Упаковка и отгрузка продукции должна осуществляться и соответствовать требованиям законодательства, установленных к данному виду услуг. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Не предусмотрено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом стоимости оказываемых услуг, включая стоимость продуктов питания, приготовления блюд, расходов на доставку, погрузо-разгрузочные работы, сервировку, обслуживание, страхование, налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75 (здание Правительства Пензенской области), гостиничный комплекс «Октябрьский сад», г. Пенза, ул. Окружная.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 2013 года по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа КС 093.10.9900 ТС 04.01.00 Л/с 801.01.009.3 80100000000000000226
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 20 дней после подписания акта приема-передачи оказанных услуг.

Документация


  • Приложения .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5181454
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автотранспорта (автомобилей отечественного производства) ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»
    Поставка топлива автомобильного
    Поставка товаров: Молоко и молочные продукты»
    Зимнее содержание межпоселковых и внутрипоселковых автомобильных дорог на территории Миткирейского сельсовета Бековского района Пензенской области
    Оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог на территории Саловского сельсовета Пензенского района Пензенской области
    Ремонт фасада здания администрации Городищенского района в г.Городище ул.Комсомольская, 40 Городищенского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.