Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

19-12-2012

Поставка товаров: Молоко и молочные продукты» (#7597902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 399 100 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212005005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка товаров: Молоко и молочные продукты»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520160 Сметана
1520170 Сырки творожные жирные
1520430 Продукция кисломолочная нежирная (молочнокислая продукция обезжиренная)
1520500 Масло сливочное коровье
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 399100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям приказа от 12.06.2008г. № 88 ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 80% процентов основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента хранения на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. Предназначенные для реализации пищевые продукты должны соответствовать обязательным требованиям нормативных документов к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья людей. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не установлено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара на всех этапах его обращения. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность всего объема поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Заказчику согласно товарной накладной. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются затраты на погрузку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных плате-жей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул.Краснова, 60, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно в течение 1 квартала партиями в срок с даты заключения договора до полного исполнения договора на основании заявок Заказчика, единовременный объем поставки Товара в течение всего периода поставки может предоставляться Заказчиком в письменном виде, посредством факсимильной или телефонной связи.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Пензенской области 855-000 000 000 000 00 180 340, ТС 04.05.00, ИС 855.844, л/с 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры в течение 20 дней после принятия Товара Заказчиком. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение_1-4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5182211
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание стационарной медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам таможенных органов, проходящим службу в таможенных органах; федеральным государственным служащим и работникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, назначенным на должности в соответствии с пунктами 7-9 ст.3 Федерального закона от 30.06.2002 № 78-ФЗ, сотрудникам таможенных органов, имеющим выслугу 20 лет и более и уволенных со службы в таможенных органах Удмуртского таможенного поста Пермской таможни
    Оказание амбулаторно- поликлинической медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам таможенных органов, проходящим службу в таможенных органах; федеральным государственным служащим и работникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, назначенным на должности в соответствии с пунктами 7-9 ст.3 Федерального закона от 30.06.2002 № 78-ФЗ, сотрудникам таможенных органов, имеющим выслугу 20 лет и более и уволенных со службы в таможенных органах, Удмуртского таможенного поста Пермской таможни
    Поставка ГСМ (Бензин АИ-92) на первый квартал 2013 года.
    «Оказание услуг по охране объектов»
    Поставка запасных частей для автотранспорта (автомобилей отечественного производства) ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»
    Поставка топлива автомобильного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.