Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

19-12-2012

Поставка запасных частей для автотранспорта (автомобилей отечественного производства) ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области» (#7597900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 232 818 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212005007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка запасных частей для автотранспорта (автомобилей отечественного производства) ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товаров – г. Пенза, ул. Суворова, 223
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430203 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л)
Начальная (Максимальная) цена контракта 232818.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемый Товар должен быть новым, без повреждений, ранее не бывший в употреблении, не подвергавшийся ремонту или замене отдельных частей. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать стандартам и техническим условиям завода-изготовителя, указанным в сертификате соответствия. Копия сертификата соответствия предоставляется при поставке товара. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Поставляемый товар должен отвечать требованиям безопасности, установленным производителем данного вида товара, что подтверждается предоставлением вместе с товаром при поставке необходимых документов (сертификата соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений и т.д.), а также соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым действующим законодательством к данной категории товаров. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: Используется в качестве деталей и принадлежностей для автомобилей отечественного производства и двигателей к ним Требования заказчика к упаковке: Упаковка товара должна обеспечивать сохранность и безопасность товара при его отгрузке и транспортировке. Требования заказчика к отгрузке товара: Разгрузка на склад Заказчика, расположенный в административно-производственном здании по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 223. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Заказчиком не предусмотрено Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на поставляемый товар равен гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем на каждый вид запасных частей.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость тары, стоимость разгрузки. Цена контракта должна оставаться твердой на протяжении всего срока выполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров – г. Пенза, ул. Суворова, 223
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта по 20.12.2013 года. Товар поставляется партиями по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику факсимильным сообщением с указанием желаемого ассортимента и объемов поставки. Срок выполнения заявки - 1 календарный день с даты ее получения Поставщиком.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области КС 093.10.9900 ТС 04.01.00 Л/с 801.01.009.3 80100000000000000340
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок оплаты: оплата за поставленный товар производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара и подписания Акта приема-передачи или накладной на каждую партию товара.

Документация


  • Анализ ГАЗ 2013.doc
  • Приложение 1-3..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5182906
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку реактивов для клинических и биохимических исследований для ГБУЗ "КМСЧ № 1"
    Разработка проектной документации «Генеральный плана и Правила землепользования и застройки Верх-Язьвинского сельского поселения Красновишерского муниципального района Пермского края»
    Оказание стационарной медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам таможенных органов, проходящим службу в таможенных органах; федеральным государственным служащим и работникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, назначенным на должности в соответствии с пунктами 7-9 ст.3 Федерального закона от 30.06.2002 № 78-ФЗ, сотрудникам таможенных органов, имеющим выслугу 20 лет и более и уволенных со службы в таможенных органах Удмуртского таможенного поста Пермской таможни
    Оказание амбулаторно- поликлинической медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам таможенных органов, проходящим службу в таможенных органах; федеральным государственным служащим и работникам таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, назначенным на должности в соответствии с пунктами 7-9 ст.3 Федерального закона от 30.06.2002 № 78-ФЗ, сотрудникам таможенных органов, имеющим выслугу 20 лет и более и уволенных со службы в таможенных органах, Удмуртского таможенного поста Пермской таможни
    Поставка ГСМ (Бензин АИ-92) на первый квартал 2013 года.
    «Оказание услуг по охране объектов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.