Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

11-11-2012

На право заключения государственного контракта на поставку тумб офисных. (#7149869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 59 940 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100013812000028
Способ размещения заказа Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку тумб офисных.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Контактное лицо Торкина Вера Александровна
Телефон: 7-8412-426878
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Титова, д. 13 (12 штук на первый этаж, 15 штук на четвертый этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 08:00
Место: Содержание котировочной заявки должно соответствовать ст. 44 Закона № 94 – ФЗ, с включением условий исполнения государственного контракта, указанные в настоящем извещении. Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительные документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Коммунистическая, д. 34, каб. 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612461 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 59940 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тумбы офисные. Размер: ширина-400 мм.; глубина-400 мм.; высота-600 мм. Количество: 27 (двадцать семь) штук. Каркас тумбы изготавливается из ЛДСП толщиной не менее 16 мм. Все детали каркаса тумбы облицованы противоударной кромкой ПВХ толщиной 2 мм. в тон ЛДСП. Тумба офисная, имеет три выдвижных ящика - на металлических роликовых направляющих, обеспечивающих плавный бесшумный ход. Фасады ящиков изготавливаются из ЛДСП толщиной не менее 16 мм. и облицованы противоударной кромкой ПВХ толщиной 2 мм. в тон ЛДСП. Днища выдвижных ящиков изготовлены из ДВП толщиной 3,2 мм. с односторонним покрытием. Каждый выдвижной ящик снабжен металлической ручкой-скобой Тумба офисная снабжена регулируемыми опорами. Фурнитура: эксцентриковые стяжки, евровинты, шканты. Цвет ЛДСП - бук. Окончательное цветовое решение по согласованию с Заказчиком. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Поставка Товара должна осуществляться собственными силами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все расходы на перевозку, складирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул. Титова, д. 13 (12 штук на первый этаж, 15 штук на четвертый этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-ти рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Расчет за поставку товара по контракту производится в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи- приёмки товара.

Документация


  • тумбочки изв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4745880
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Сердобском районе для решения служебных задач.
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Бессоновском районе для решения служебных задач.
    Выполнение ремонтных работ теневых навесов в МБДОУ детский сад № 19 г. Пензы
    Выполнение работ по ремонту эвакуационного выхода с металлической лестницей в здании МБОУ СОШ № 31 г. Пензы
    На право заключения государственного контракта на услуги почтовой связи (доставка исходящей корреспонденции по г. Пензе) для нужд Инспекции
    Поставка строительных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.