Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2012

Выполнение работ по ремонту эвакуационного выхода с металлической лестницей в здании МБОУ СОШ № 31 г. Пензы (#7149866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 199 977 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 31 г. Пензы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300014012000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту эвакуационного выхода с металлической лестницей в здании МБОУ СОШ № 31 г. Пензы

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Контактное лицо Расулова Марина Викторовна
Телефон: 7-8412-955442
Факс: 7-8412-955402
Электронная почта: school31@guoedu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул., д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510418 Копка ям вручную
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Начальная (Максимальная) цена контракта 199976.69 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440047, Пензенская обл, Пенза г, пр. Победы, 85, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.», утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.

Документация


  • 12000006.pdf
  • Смета №2.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4748437
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт пищеблока
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников межрайонного отдела Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в г. Кузнецке для решения служебных задач.
    Услуги по передаче неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Сердобском районе для решения служебных задач.
    Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников отделения Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области в Бессоновском районе для решения служебных задач.
    Выполнение ремонтных работ теневых навесов в МБДОУ детский сад № 19 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.