Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002917
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка мебели для пищеблоков в образовательные учреждения Пензенской области в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 11:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 599861.52 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1199723.03 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611462 Наборы мебели для столовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 11997230.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Заказчик Министерство образования Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Приложению № 2 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: с даты заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней
Документация
Сообщение о внесении изменений в документацию.doc
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4109460
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка «Полимерные изделия» для ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница»Ремонтно-строительные работы памятника Ленину в р.п. БашмаковоПоставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов на 2 полугодие Оказание услуг по подготовке и аттестации объектов информатизации«Оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников по вопросам использования в начальной школе развивающих технологий обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова в условиях введения ФГОС НОО с использованием современного учебного оборудования» Выполнение работ по монтажу автоматической установки газового пожаротушения в помещениях архивов здания Управления ПФР по г. Кузнецку и Кузнецкому району Пензенской области