Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300012112000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ сенсорной комнаты в здании МБОУ СОШ №27 г.Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Контактное лицо Марина Елена Владимировна
Телефон: 7-8412-420388
Факс: 7-8412-420388
Электронная почта: zakupki-penza@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к.303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520126 Подшивка подвесных потолков и обшивка градирен листами из алюминиевых сплавов
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 249855 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.Островского, д.8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств, окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
Смета №8.pdf
12000010.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5188930
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации горячего питания обучающихся, воспитанников в МБСКОУ «СКОШ для детей с ОВЗ № 152» г.ПермиПоставка продуктов питания для МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов на 1 квартал 2013 г. Информационное обслуживание системы Гарант в 2013 году Информационное обслуживание системы Консультант плюс в 2013 году № 1 Поставка молочных продуктов для ГБУЗ «Камешкирская ЦРБ» на 1 квартал 2013г.Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 1 квартала 2013 года