Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300018512000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов на 1 квартал 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Нижнеломовского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, -
Контактное лицо Курышкин Алексей Валерьевич
Телефон: 7-84154-44388
Факс: 7-84154-44940
Электронная почта: nlomov_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442150, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, г. Нижний Ломов , ул. Урицкого, 85
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 08:30
Место: В соответствии с Приложением №2- форма котировочной заявки. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью, а также в форме электронного
документа, подписанного ЭЦП. Заявки поданные по факсу не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, Розы Люксембург, 4, к. 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 323242 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок – Реестр
продуктов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все виды налогов (в т. ч. НДС) таможенные пошлин, страхование и другие обязательные платежи, а также за доставку товара транспортом Поставщика по месту
назначения, разгрузку товара. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, должны оставаться твердыми на протяжении всего срока выполнения договора и пересмотру не подлежат.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Нижний Ломов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442150, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, г. Нижний Ломов , ул. Урицкого, 85
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить продукты в срок с 01.01.2013г. по 31.03.2013 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Нижнеломовского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за продукты питания осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств (получателями бюджетных
средств) на расчетный счет Поставщика по факту получения продовольствия на основании счета- фактуры и накладной в течение 15 банковских дней после его представления. Датой оплаты считается дата
списания денежных средств со счетов образовательного учреждения. Оплата производится в рублях РФ в пределах суммы, определенной заключенным договором.
Документация
Приложение №2 - форма заявки.doc
Приложение №1 к извещению- реестр продуктов.docx
Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок- обоснование начальной (максимальной) цены.xls
Проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5192613
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2013 году для нужд инспекции государственного технического надзора Пермского края (Гостехнадзор Верещагинский и Сивинский районы)Право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2013 году для нужд Инспекции государственного технического надзора Пермского края (Гостехнадзор Березовский и Ординский районы)Право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2013 году для нужд инспекции государственного технического надзора Пермского края (Гостехнадзор Березниковский и Усольский районы)Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Стреж у с. Новый Брод Чернушинского района Пермского края Оказание услуг по проведению лабораторных исследованийОказание услуги по организации горячего питания обучающихся, воспитанников в МБСКОУ «СКОШ для детей с ОВЗ № 152» г.Перми