Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100004412000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Пензенской области
Наименование заказа: Информационное обслуживание системы Консультант плюс в 2013 году № 1
Контактная информация по проведению тендера
Организация Прокуратура Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул. Богданова, д. 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул. Богданова, д. 7, -
Контактное лицо Мамин Али Абубекарович
Телефон: 7-8412-553645
Факс: 7-8412-553645
Электронная почта: proczakupki@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Прокуратура Пензенской области и горрайпрокуратуры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 09:00
Место: Представлена в приложении № 1 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.12.2012 в 16:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: 440601, г. Пенза, ул. Богданова, д. 7, каб. 112 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45, обед с 13:00 до 13:45) или в форме электронного
документа подписанного ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 125625 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информационное обслуживание системы Консультант плюс в 2013 году № 1 (еженедельное обновление
СПС «КонсультантПлюс» в соответствие с приложением № 4)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Обязательное включение в цену работ: – суммы НДС; – другие обязательные платежи и сборы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Прокуратура Пензенской области и горрайпрокуратуры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Контракта по «31» марта 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата товара будет производится после подписания контракта, ежемесячно, в течение 10
банковских дней.
Документация
Приложение 4.xls
ЗК-61-12-К.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5191794
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2013 году для нужд инспекции государственного технического надзора Пермского края (Гостехнадзор Березниковский и Усольский районы)Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Стреж у с. Новый Брод Чернушинского района Пермского края Оказание услуг по проведению лабораторных исследованийОказание услуги по организации горячего питания обучающихся, воспитанников в МБСКОУ «СКОШ для детей с ОВЗ № 152» г.ПермиПоставка продуктов питания для МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов на 1 квартал 2013 г. Информационное обслуживание системы Гарант в 2013 году