Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300013212000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 28 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, ул.Краснова, д.19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, ул.Краснова, д.19, -
Контактное лицо Мирясов Алексей Викторович
Телефон: 7-8412-324969
Факс: 7-8412-324969
Электронная почта: school28@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, ул.Краснова, д.19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, каб. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520126 Подшивка подвесных потолков и обшивка градирен листами из алюминиевых сплавов
4530106 Установка воздухораспределителей и жалюзийных стальных решеток
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530225 Установка водоподогревателей скоростных и емкостных
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530274 Прокладка кабелей, закрепляемых на тросе или скобами
4530278 Установка осветительных щитков
4530282 Установка светильников
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 218711 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, ул.Краснова, д.19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на период 2010-2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
12000009.pdf
Смета №6.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4664255
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ в здании детского оздоровительного лагеря «Октябрьский»Приобретение матричного принтера у субъектов малого предпринимательстваПоставка специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд УФК по Пензенской области.Выполнение работ по ремонту медицинского блока в МБОУ лицей № 55 г. ПензыВыполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 30 г. ПензыУслуги для нужд города Пензы, по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории г. Пензы