Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

01-11-2012

Поставка специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд УФК по Пензенской области. (#7046489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 485 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100000112000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд УФК по Пензенской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, -
Контактное лицо Вдовин Виктор Владимирович
Телефон: 7-8412-634513
Факс: 7-8412-634513
Электронная почта: kazpen55@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению № 4 к Извещению о проведении запроса котировок от 31.10.2012. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителя участника размещения заказа, имеющего полномочия на ее подписание от имени участника размещения заказа (участником - для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью с использованием программного обеспечения «КриптоПро CSP» версии 3.0 и выше в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется соглашением сторон на основании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ и статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа, подавший такую заявку, сообщает Заказчику адреса сайтов в сети Интернет, на которых находятся: - доступ к центру сертификации, выдавшему ЭЦП участнику размещения заказа. - программное обеспечение и инструкция по его использованию, доступные на бесплатной основе для проверки Заказчиком ЭЦП и дешифрации (при необходимости) поданной котировочной заявки; При отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭЦП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 440008, г. Пенза, ул. Ставского,11, каб. 505, адрес электронной почты - kazpen55@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410165 Автомобили легковые специальные фургоны
Начальная (Максимальная) цена контракта 485333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 1 «Техническое задание на поставку специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области» к настоящему Извещению от 31.10.2012, являющемся его неотъемлемой частью.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товаров включаются: НДС, расходы, связанные с поставкой Товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, оформление ПТС, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала поставки Товара: дата заключения Контракта. Дата окончания поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных Товаров производится Заказчиком в Российских рублях, в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с даты поставки Товара, на основании счета, счет-фактуры и товарной накладной, представленных Поставщиком, путем безналичного перечисления денежных средств на счет Поставщика.

Документация


  • Приложение № 3 - Обоснование НМЦ.doc
  • Приложение № 4 - Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 2 - Проект ГК.docx
  • Запрос котировок.doc
  • Приложение № 1 - Техническое задание.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4664745
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение копировального аппарата
    «Оказание услуг по стирке, глажению и дезинфекции особо загрязнённого белья»
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных стоянках в г.Пензе: Железнодорожный вокзал Пенза-1, Аэропорт г.Пензы.
    Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение лазерного принтера
    Выполнение ремонтных работ в здании детского оздоровительного лагеря «Октябрьский»
    Приобретение матричного принтера у субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.