Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2012

Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение лазерного принтера (#7046486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300105012000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация г. Заречного Пензенской области
Наименование заказа: Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение лазерного принтера

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация г. Заречного Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Проспект 30-летия Победы, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Проспект 30-летия Победы, 27, -
Контактное лицо Пучкова Майя Олеговна
Телефон: 7-8412-604286
Факс: 7-8412-600985
Электронная почта: mpuchkova@zarechny.zato.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Проспект 30-летия Победы, 27, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Проспект 30-летия Победы, 27, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010210 Средства светокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 8500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров Наименование товара - Лазерный принтер в кличестве 1штуки. Характеристика товара: HP LazerJet P2055 или эквивалент с последующими техническими характеристиками: Тип: лазерный монохромный. Максимальный формат печати: А4. Разрешение печати: не менее 1200х1200dpi. Ресурс аппарата: не более 50000стр./мес. Тип картриджа: HP CE505A, HP CE 505X или эквивалент. Ресурс картриджа: не менее 2300стр. при 5% заполнения. Скорость печати: не менее 30стр./мин. Объем памяти: не менее 664 МБ. Интерфейс подключения: USB. Требования к качеству: Товар должен быть новым, качественным, соответствовать техническим условиям и ГОСТ. Требования к безопасности: Товар безопасен для жизни и здоровья людей. Требования к таре: Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, другой нормативно-технической документации. Требования к гарантии: Товар должен быть новым с гарантией: 2 года. *При составлении заявки на участие в запросе котировок участник размещения заказа должен принять во внимание, что указанные в технической спецификации ссылки на конкретные товарные знаки (марки) носят лишь описательный и справочный характер.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена твердая, в рублях и копейках, включает: стоимость товара, все виды налогов, таможенные пошлины, страхование и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, хранение, погрузку, доставку и разгрузку товара до Заказчика, и гарантийное обслуживание, также настройку, установку и другие обязательные платежи, связанные с исполнением муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация г. Заречного Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Проспект 30-летия Победы, 27, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2012 года
Источник финансирования заказа Cредства субвенций на исполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями сторон акта приема-передачи товара производит расчет с Поставщиком. Оплата производится по факту поставки товара, на основании акта приема-передачи товара и счета-фактуры при условии отсутствия замечаний и претензий. Оплата производится по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Котировочная заявка.docx
  • проект муниципального контракта.docx
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4665134
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту в послегарантийный период автомобиля марки ГАЗ-2752 (Соболь)
    Поставка расходных материалов, применяемых в стоматологии для нужд ГБУЗ Кузнецкая городская стоматологическая поликлиника
    Оказание услуг по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории ЗАТО г. Заречного Пензенской области
    Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение копировального аппарата
    «Оказание услуг по стирке, глажению и дезинфекции особо загрязнённого белья»
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных стоянках в г.Пензе: Железнодорожный вокзал Пенза-1, Аэропорт г.Пензы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.