Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300014412000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту медицинского блока в здании МБОУ СОШ № 30 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул. Мира, д.62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул. Мира, д.62, -
Контактное лицо Долов Андрей Алексеевич
Телефон: 7-8412-347701
Факс: 7-8412-347701
Электронная почта: school30@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул. Мира, д.62, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4520126 Подшивка подвесных потолков и обшивка градирен листами из алюминиевых сплавов
4530106 Установка воздухораспределителей и жалюзийных стальных решеток
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530225 Установка водоподогревателей скоростных и емкостных
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530252 Установка моек и раковин стальных и чугунных, эмалированных фонтанчиков питьевых
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530282 Установка светильников
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540241 Устройство подстилающих слоев глинобитных и глинобетонных
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 499999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул. Мира, д.62, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на период 2010-2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
12000014.pdf
Смета №1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4664537
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных стоянках в г.Пензе: Железнодорожный вокзал Пенза-1, Аэропорт г.Пензы. Размещение заказа способом запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на приобретение лазерного принтераВыполнение ремонтных работ в здании детского оздоровительного лагеря «Октябрьский»Приобретение матричного принтера у субъектов малого предпринимательстваПоставка специального грузопассажирского автомобиля УАЗ-396255 или «эквивалент» для нужд УФК по Пензенской области.Выполнение работ по ремонту медицинского блока в МБОУ лицей № 55 г. Пензы