Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300091012000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Наименование заказа: ремонт дополнительной группы в МБДОУ детский сад № 139 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Контактное лицо Куляхтина Любовь Васильевна
Телефон: 7-8412-437302
Факс: 7-8412-437302
Электронная почта: ds139@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Володарского ул, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4510317 Демонтаж опор контактной сети
4520311 Устройство перегородок и заполнение оконных проемов стеклоблоками
4530174 Укладка трубопроводов из керамических канализационных труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530252 Установка моек и раковин стальных и чугунных, эмалированных фонтанчиков питьевых
4530253 Установка биде, душевых поддонов и душей гигиенических
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530282 Установка светильников
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540242 Устройство стяжек
4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
Начальная (Максимальная) цена контракта 499999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, ул.Бородина, д.15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по ведомственной целевой программе развития «Дошкольное детство (2011 - 2013 гг.)», утвержденной Постановлением Администрации
города Пензы от 30.09.2010 № 1069/6 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 31 декабря 2012 года.
Документация
12000013.pdf
Смета №3.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4287526
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Поставка круп и муки в 4 квартале 2012 г.Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Снижение численности лисиц на территории общедоступных охотничьих угодий Пензенской области в 2012 годуПоставка копировально-множительной техникиОказания услуг по ремонту электроосвещения в административном здании МО МВД России по ЗАТО Заречный