Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

15-09-2012

Поставка круп и муки в 4 квартале 2012 г. (#6671345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 53 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003403
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка круп и муки в 4 квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка по адресу Заказчика: Пензенская область г. Кузнецк, ул. Калинина, 52.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531010 Мука [1531100] - [1531143]
1531200 Крупа манная
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531241 Крупа гречневая ядрица
Начальная (Максимальная) цена контракта 53200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 3.1 Наименование поставляемых товаров: Крупа манная высший сорт, ГОСТ 7022-97 Горох шлифованный целый и колотый высший сорт, ГОСТ 6201-68 Крупа гречневая ядрица высший сорт, ГОСТ 5550-74 Мука пшеничная высший сорт, ГОСТ Р52189-2003 3.2 Количество товаров Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 3.3 Требования к качеству товара: Соответствие требованиям: - ГОСТ 7022-97, ГОСТ 6201-68, ГОСТ 5550-74, ГОСТ Р52189-2003-Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», -санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», -санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01" Информация о пищевых продуктах для потребителя должна соответствовать требованиям национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003» 3.4 Требования к техническим характеристикам товара: не установлены, 3.5 Требования к безопасности товара: Срок годности не менее 80% от общего срока годности продукта. 3.6 Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Не установлены. 3.7 Требования к размерам товара: Не установлены. 3.8 Требования к упаковке товара: В соответствии с Приложением №1 к настоящему извещению 3.9 Требования к отгрузке товара: Поставка товара: отгрузка, доставка, разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу места поставки. Поставщик несёт ответственность за сохранность товара при транспортировке и доставке до места поставки. 3.10 Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не установлены. 3.11 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и (оборудования): Не установлены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров включаются расходы на отгрузку, доставку до места поставки, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кузнецкая городская больница
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка по адресу Заказчика: Пензенская область г. Кузнецк, ул. Калинина, 52.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-й квартал 2012 г. с даты заключения договора до 20.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 банковских дней, но не позднее 31.12.2012 года на основании счетов-фактур и накладных.

Документация


  • Приложение 1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4289235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка топлива на 4 квартал 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.