Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005812000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка копировально-множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.17А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.17А, -
Контактное лицо Анисимова Ольга Олеговна
Телефон: 7-8412-206564
Факс: 7-8412-681989
Электронная почта: ufssp58@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.17А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 17:00
Место: Указана в прилагаемом файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.17А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010251 Средства термокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 175250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка копировально-множительной техники (копировальный аппарат - 5 шт.) в соответствии со
Спецификацией, приведенной в прилагаемом файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи, доставка, разгрузочно-погрузочные работы по адресу
Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.17А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение месяца после поступления целевых средств из федерального бюджета на расчетный счет Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки в полном объеме на основании накладной и счета-фактуры в течение 5
банковских дней.
Документация
Копиры - извещение.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4288052
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Поставка топлива на 4 квартал 2012 годаПоставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Поставка круп и муки в 4 квартале 2012 г.Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года Снижение численности лисиц на территории общедоступных охотничьих угодий Пензенской области в 2012 году